Top.Mail.Ru
Высыпания - вопрос от пациента медицинского центра "ГУТА КЛИНИК"

Высыпания

Golubeva
04.10.2011
Подскажите,пожалуйста, с чем может быть связана сухость лица с покраснениями, стянотостью и высыпания (в виде пузырьков) в верхней части рук и кисти. Аллергия после посещения врача не подтвердилась. Подобная проблема была в прошлом году, дермотолог причину не нашел, прописав стандартный набор :цинк, комплекс витаминов для кожи, очистка печени. Результатов не заметила от лечения, в летнее время появилась пигментация на руках, но проблема с высыпаниями отсутствовала. Пробывала Назарал и силициловый спирт, результата также не принесло. Какие анализы нужно сдать перед посещением вас? Или достаточно визуального осмотра? Заранее спасибо!
Здравствуйте.

Как правило, достаточно осмотра. Пузырьковыми высыпаниями может проявляться, например, экзема, она не всегда сопровождается наличием аллергии.

Можете обратиться на прием к дерматологу в нашу клинику.

С уважением,
Лукина Лариса Владимировна,
врач-дерматолог, трихолог, дерматокосметолог

Возврат к списку