Top.Mail.Ru
Мигрень, Ризатриптан - вопрос от пациента медицинского центра "ГУТА КЛИНИК"

Мигрень, Ризатриптан

Михаил
22.11.2011
Моя жена страдает приступами мигрени и принимает ризатриптан, который ей помогает. В последнее время приступы участились. Возможно ли принимать это лекарство чаще 4-5 раз в месяц? Спасибо за оперативный ответ.
Здравствуйте.

Если Ваша жена не страдает ишемической болезнью сердца или артериальной гипертензией, то принимать Ризатриптан один раз в неделю или 4-5 раз в месяц возможно.

Однако следует принять во внимание, что при учащении приступов мигрени необходимо подумать о профилактическом лечении. Такое лечение позволит сделать приступы головной боли более редкими и не такими интенсивными.

Все необходимые исследования и консультации Вы можете провести в ГУТА КЛИНИК.

С уважением,
Болгов Михаил Александрович,
врач-невролог, мануальный терапевт, к.м.н.

Возврат к списку