Top.Mail.Ru
Холестерин и билирубин - вопрос от пациента медицинского центра "ГУТА КЛИНИК"

Холестерин и билирубин

Артем
14.06.2011
Здравствуйте! Я сдал анализ крови. У меня холестерин - 8,3, а общий биллирубин - 34,5. 2 года назад был поставлен диагноз - дискинезия желчевыводящих путей. Нужно ли мне понижать уровень холестерина и как? Связана ли дискинезия с повышенным биллирубином? Если да, то что делать? Ещё у меня обнаружена бактерия helicobacter pylori. Я пропил 2 разных схемы по его лечению: 1 схема Париет — 20 мг. 2р в день до еды + амоксициллин + + кларитромицин 2 схема Париет — 20 мг. 2р в день до еды Де-нол — 120 мг. 4 р. в день до еды Тетрациклин (Белоруссия) — 0,5 г. 4 р. в день после еды Трихопол (Польша) — 0,5 г. 3 р. в день после еды Всего 14 дней. Но они не дали результата. Что бы Вы могли посоветовать? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Артем.
Здравствуйте!

Повышение билирубина и повышение холестерина не связаны друг с другом, По поводу повышенного холестерина Вам надо обратиться на прием к врачу-кардиологу и провести необходимые обследования.

Для выяснения причин повышенного билирубина тоже требуется дополнительное обследование, возможно, оно у Вас уже проведено. Повышение билирубина может быть связано с дискинезией желчевыводящих путей, может быть - вариантом нормы - синдром Жильбера, может быть связано с патологией печени (гепатит).

Для уточнения диагноза нужны биохимический анализ крови, анализ крови (ИФА) к вирусам А,В и С, УЗИ органов брюшной полости.

И второй вопрос по поводу проведенной анти/хеликобактерной терапии. Следует уточнить, когда Вы повторили обследование после проведенной терапии? Если это было ранее 2-х месяцев, то возможен ложноположительный результат анализа. Обе схемы анти/хеликобактерной терапии были верны.

Все необходимые консультации и обследования Вы можете провести в нашей клинике.

С уважением,
Руханова Лариса Викторовна,
врач-гастроэнтеролог

Возврат к списку