Top.Mail.Ru
Препараты от гастрита - вопрос от пациента медицинского центра "ГУТА КЛИНИК"

Препараты от гастрита

Андрей Романович
09.05.2014
Здравствуйте! С детства более гастритом и СРК. Делаю регулярно ФГС, подтверждается постоянно гастрит, ремиссии бывают,обострений не было где-то 1.5 года, месяц назад возникли небольшие боли в кишечнике и тупые несильные в области эпигастрии, периодические срывы стула. Врач сказал, 2 года назад если будут обострения периодически проходит курс (ниаспам,ципрофлоксацин,санпраз,энтерофурил) пропил первое и санпраз пропил 2 недели, хотя врач назначала обычно недели 4, во время санпраза часто болел желудок и были срывы стула, решил 2 недели пропить и бросил, через неделю появилась тошнота и головокружения, хотя раньше такого не было. Можно ли продолжить принимать санпраз, несмотря на то, что я его бросил пить дней 5 назад? Спасибо
Здравствуйте!
Если у Вас были побочные явления на прием Санпраза, надо подобрать другой препарат. Кроме того, необходимо проведение обследования, ведь последнее обследование у Вас проводилось 2 года назад. Кроме проведения гастроскопии, УЗИ органов брюшной полости, надо провести анализ кала на Дисбактериоз + Копрология и анализ крови к "Хеликобактер пилори".
Все необходимые обследования Вы можете провести в нашей клинике. Всего Вам доброго.

Возврат к списку