Депрессия, лечение - вопрос от пациента медицинского центра "ГУТА КЛИНИК"

Депрессия, лечение

Татьяна
14.03.2013
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Здравствуйте помогите мне в моем заболевании.Мне 49 лет, в том году (2012г) в августе у меня началась депрессия,которая сопровождается нарушением сна,чувством тревоги,отсутствием аппетита,даже температурой,слабостью.В августе 2012 года мне назначили аминотриптилин, который я принимаю до сегодняшнего дня и без которого,как мне кажется уже не смогу спать.Была ситуация когда я его резко бросила,но тогда я совсем перестала спать или был поверхностный сон.И пришлось его пить заново.Подскажите как мне быть в этой ситуации т.к. хочу его бросить,но не могу.Принимаю по 0,25 х 3р/д.Заранее спасибо.
Здравствуйте.

Снизить дозу или "сойти" с препарата позволяет современная психотерапия, которая лечит причину, а не следствие. У каждой депрессии есть свои причины.

Помочь Вашему состоянию может специалист ГУТА КЛИНИК. Запись на прием к Поддо Галине Николаевне предварительная.

С уважением,
Горбачева Елена Владимировна,
заведующая отделением терапии

Возврат к списку