Анафилактический шок - вопрос от пациента медицинского центра "ГУТА КЛИНИК"

Анафилактический шок

Таня
02.12.2011
Получаю аллергические прививки от травы и березы уже 4 года. Результаты были хорошие: забыла о коньюктивите и рините. Оставалось 3 прививки до окончания курса как получила средней тяжести анафилактический шок: затрудненное дыхание, спазм желудочно-кишечной системы со рвотой и головокружением, пониженное давление. Отвезли в больницу, дали физиологический раствор, адреналин, давление быстро нормализовалось как и кишки. На прививки я уже больше не пойду, но какие еще профилактические меры надо применять, чтобы предупредить побочные явления шока? С уважением
Здравствуйте, Таня!

Если у Вас остались побочные явления шока, нужно обратиться к врачу, который проводил терапию, чтобы он адекватно оценил состояние на данный момент.

Соответственно, Вы должны принимать сейчас курсом не менее месяца антигистаминные препараты. Из питания необходимо исключить цитрусовые, кофе, шоколад, мед, орехи, морепродукты, острую и жареную пищу.

Это все, что можно дистанционно посоветовать, более подробную информацию могу дать только на приеме.

С уважением,
Петренко Сергей Григорьевич,
врач аллерголог-иммунолог

Возврат к списку