Аллергический отек - вопрос от пациента медицинского центра "ГУТА КЛИНИК"

Аллергический отек

Кети
14.03.2014
Здравствуйте, уважаемый доктор. Я на протяжении месяца пользовалась Базироном для лица, несколько дней назад я проснулась и обнаружила покраснение, уже к вечеру оно усилилось и перед сном я выпила супрастин. На следующее утро я вызвала скорую, т.к. отек был гигантского размера, преимущественно справа, глазная щель почти видна не была. Вызвала скорую, мне вкололи преднизолон, супрастин, хлористый кальций и мочегонное.отек немного сошел.На следующий день снова вызвала скорую.В течении дня я принимаю: супрастин, глюконат кальция, энтересгель. Состояние кожи лучше, но лицо опять отекает. Подскажите как бороться с такими отеками?
Добрый день!

Вам нужно обратиться к врачу аллергологу-иммунологу, чтобы понять, почему сохраняется отек. Также, очевидно, нужна инфузионная терапия (капельницы).

Но конкретные рекомендации давать дистанционно запрещено врачу любой специальности законодательством РФ, рекомендации могут быть даны только при очной беседе и с информированного согласия пациента.

Приходите, и мы окажем Вам квалифицированную медицинскую помощь.

Возврат к списку