Акне средней степени тяжести и выпадение волос - вопрос от пациента медицинского центра "ГУТА КЛИНИК"

Акне средней степени тяжести и выпадение волос

Анна
31.03.2011
Здравствуйте. Мне 19 лет. Около года назад я стала замечать, что у меня быстро жирнятся волосы и на лице стали акне. Консультировалась у дерматолога мне выписали для волос перцовую настойку, для кожи метрогель и болтушку. При длительном использовании настойки состояние волос улучшилось, а кожа была в более менее терпимом состоянии. Сейчас у меня снова жирнятся волосы, а на обычные шампуни аллергия, страдаю контактным дерматитом. Волосы стали ужасно выпадать, стало страшно смотреть в слив и доставать от туда пучки волос или просто прикасаться к волосам, они постоянно падают, причем в больших количествах. Сейчас волосы заметно поредели, стала использовать ФРИДЕРМ дегтярный, но толку от него совсем не было, недавно приобрела скин-кап и снова использую перцовую настойку. Акне на лице приобрело более серьезный вид, в основном они локализуются в нижней части лица и подбородке, все щеки в красных пятнах и на постоянно появляются н овые и новые. Так же акне появились на груди и на спине в области между лопаток. Задержек нет, но беспокоят периодические боли в яичниках. Врач гинеколог-эндокринолог назначила УЗИ, на 5-8 день цикла, на 14-16 день цикла, на 20-25, все это правда будет в следующем месяце т.к на данный момент я в ожидании цикла. Сдавала кровь на гормоны: ТТГ - 1,17, Т3 свободный - 5,41, Т4 свободный - 13,1, Пролактин - 312, Кортизол - 535, Эти гормоны я сдавала на 3ий день цикла. Тестостерон общий - 0,69, ГСПГ 42,73, Тестостерон свободный - 9,9, Тестостерон биодоступный 0,27, Эстрадиол 157. Ранее гинеколог выписывал диане 35 и верошпирон 50мг из-за гирсутизма, но в тот момент я не страдала акне и выпадением волос. На данный период я очень тяжело переношу ОК Жанин, Диане, Логест мне не идут, вызывают сильное расстройство ЖКТ а от Логеста было воспаление желчного пузыря, так же прием эти ОК сопровождался сильной тошнотой каждые 5-6 утра и меня постоянно сташнивало. Прокомментируйте, пожалуйста, показатели моих гормонов. И скажите как с этим все бороться, что нужно делать. Заранее спасибо.
Здравствуйте.

Оценивать нормы гормонов можно при указании норм для данной лаборатории.

Во-вторых, у Вас сдан неполный спектр половых гормонов, поэтому делать однозначное заключение по указанным показателям невозможно. Акне, гирсутизм, выпадение волос могут быть при гиперандрогенемии - это можно выяснить после полного обследования. Лечение акне и выпадения волос назначается только после осмотра, видеотрихограммы и результатов обследования.

Вы можете обратиться в нашу клинику для решения этих вопросов.

С уважением,
Лукина Лариса Владимировна,
врач-дерматолог, трихолог, косметолог

Возврат к списку