В ГУТА КЛИНИК прошел круглый стол с участием экспертов по медицинскому менеджменту
В ГУТА КЛИНИК встретились управленцы московских клиник, страховых компаний и медицинских ассистансов, чтобы обсудить вопросы клиентского сервиса в рамках мероприятия «Клиентский сервис в клинике как конкурентное преимущество: что, зачем и как».
Мероприятие прошло в формате фасилитационной сессии по методу Lean Coffee с участием ведущих экспертов в области продвижения и маркетинга здравоохранения – к.с.н. Веры Кобзевой, Ольги Щеголевой, Ирины Сизинцевой.
Ведущей фасилитационной сессии выступила Вера Кобзева – организационный консультант, тренер и коуч с 17-летним опытом работы с клиниками, разработчик систем обучения сервису, коммуникациям, внедрению изменений, к.с.н., МВА.
Эксперт в области развития клиентского сервиса, контактного центра, продвижения и маркетинга в здравоохранении, Ольга Щеголева поделилась секретами создания эффективных коммуникаций с пациентами.
А Ирина Сизинцева – эксперт в сфере создания и развития команд в медицине и лидер политики «Staff Qualification & Education» в рамках JCI – презентовала актуальные методики управления персоналом в области здравоохранения.
Участники фасилитационной сессии вместе с экспертами обсудили важнейшие вопросы в области управления клиентским сервисом в клинике, рассказали о своих лучших практиках и обменялись опытом.
По окончании мероприятия прошла экскурсия по Стационару и Отделению лучевой диагностики ГУТА КЛИНИК.
«Клиентский сервис – "сердце" любой клиники. Поэтому мы ежедневно оттачиваем методики работы с пациентами и корпоративными клиентами. Подобные мероприятия помогают нам лучше понять потребности наших целевых аудиторий, сделать сервис еще лучше и повысить эффективность нашей работы», – говорит Ирина Юхнова, и.о. заместителя исполнительного директора по коммерции и развитию ГУТА КЛИНИК.