В ГУТА КЛИНИК пройдет круглый стол, посвященный вопросам клиентского сервиса
В четверг 23 июня 2022 г., с 15:30 до 18:00 в конференц-зале ГУТА КЛИНИК состоится круглый стол для руководителей медицинских центров:
Эксперт и ведущая круглого стола – организационный консультант Вера Кобзева, тренер и коуч с 17-летним опытом работы с клиниками, разработчик систем обучения сервису, коммуникациям, внедрению изменений, к.с.н., МВА.
Приглашенными экспертами выступят:
Ольга Щеголева, эксперт в области развития клиентского сервиса, контактного центра, продвижения и маркетинга в здравоохранении. Директор по маркетингу АНО Национальный институт спорта, автор курсов «Организация контактного центра в ЛПУ», «Идеальный администратор».
Ирина Сизинцева, эксперт в сфере создания и развития команд в медицине. Преподаватель Школы Управления Сколково (курс «Управление в здравоохранении"). Лидер политики «Staff Qualification & Education», в рамках JCI (международные стандарты качества в медицине).
Эксперты вместе с участниками обсудят важнейшие вопросы в области управления клиентским сервисом в клинике, расскажут о лучших практиках., проведут обмен опытом.
До встречи на Круглом столе!